КАК ПРАВИЛЬНО Шоумен, Ведущий Или Тамада?
Интернет уже давно пестрит объявлениями: «Тамада на Свадьбу»; «Я — Ведущий!»; «Шоумен для вашего торжества. »
Профессионалы свадебной индустрии за несколько минут по внешнему виду и с первых слов человека могут определить к какой категории относится данный персонаж, который, так рьяно желает сотрудничать. Но молодожены, до того, как обратиться в свадебное агентство, пытаются разобраться в этом вопросе самостоятельно и чаще всего, приходят к выводу, что им, вообще, никто не нужен. Аргументы таковы: «Чтобы не испортил нам Свадьбу!» Я лично считаю огромным заблуждением, то что хороший Ведущий может испортить Ваш праздник, а вот Тамада или Шоумен — возможно. Но как их отличить друг от друга? В соц.сетях они называют себя как хотят и сами иногда не понимают до конца в чем разница. А придя на встречу могут ввести в заблуждение приятным голосом и симпатичным личиком. Катализатором могут быть дополнительные вопросы, которые и Вам, мои любимые, советую записать.
Но для начала давайте определимся КТО ОНИ?
ТАМАДА
— это человек из советского прошлого, который проводит только свадьбы, ну если надо провести день рождения или корпоратив, то слова: «наши молодые» или «горько» нечаянно проскакивают, т.к сценарий всегда один и тот же. Внешний вид — всегда яркий, не важно уместно это или нет. Голос — главное звонкий, чтобы слышали, а дефекты речи, только добавляют изюминки. Шуток и анекдотов должен быть хороший запас, мало ли, как вечер пойдет, вдруг гости захотят остренького юмора. Тамада — он/она Мегадрон Свадебного торжества. В его обязанности входит все: организация, встреча гостей и молодоженов, координация всей Свадьбы и персонала ресторана, проведение Церемонии и всего свадебного дня, шоу программа в личном исполнении, тосты, конкурсы и т.д. Но т.к. человек — не робот, без сверх способностей все это успеть одному не реально — вот и выходит, как выходит. Ну главное же, что человек старался, правда?
Подробнее об организации свадьбы Агентством ИонИя
ВЕДУЩИЙ МЕРОПРИЯТИЯ
— это профессионально подготовленный человек с приятной внешностью, правильно поставленной речью, четкой дикцией, воспитанный с хорошими манерами и отличным чувством вкуса. На первой встрече у Вас должно появиться чувство, что вы 100 лет знакомы, вам приятно его слушать и «в карман за словом он не лезет». Шутки не навязчивы, но имеют место быть и позитивно заряжают эмоциями. Вы заметили, что я не акцентирую внимание на вопросе пола ведущего? Называя его просто человек! Все потому, что не поддерживаю споры о том, что парни или девушки ведут лучше. На практике, чаще работала с представителями сильного пола, но были и девушки, которые могут заткнуть за пояс, многих ребят. Важно не пол Ведущего, а харизма, манеры, подача, опыт и профессионализм.
ШОУМЕН
— это человек-праздник, зачастую известное или медийное лицо, не требующий представления, но сам не раз напомнит свое имя т.к. привык к вниманию. Лично мое мнение, основано на многолетнем опыте, — вашу Свадьбу должен проводить Ведущий. Потому, что центром вселенной в этот день должны быть Вы, а не известный парень с телевизора, на которого будут весь вечер глазеть гости с открытыми ртами, забыв напрочь, чего сюда пришли. Шоумен создает праздник, там где без него он не получится никак. Где нужен драйв, настроение и эмоции. Чтобы по завершению праздника гости с восхищением вспоминали:»А ты помнишь, кто вел праздник? Сам …!!! Обожаю его! Восхищаюсь им!» На корпоративе, на открытии нового проэкта/брэнда/предприятия/фирмы и т.д.
Также читайте об услугах и ценах Свадебного Агентства ИонИя
Они все разные, но выбирать Вам. В зависимости от желаемого результата нужно и выбирать человека, который проведет Ваш праздник. А я с удовольствием помогу!
Но все же, если мы еще не знакомы и встречу Вы проводите сами, то уточните следующие моменты, чтобы определить, как конкретный человек, проведет Ваш первый главный в семейной жизни день:
1. Сколько лет Вы проводите, конкретно, Свадьбы?
2. В каком стиле вы проводили Свадьбы?
3. Вы работаете с ди-джеем или я могу пригласить своего?
4. За сколько времени до Начала Вы приезжаете на площадку?
5. Вы работаете по-сценарию или импровизируете?
6. Какие конкурсы Вы проводите?
7. Какие подарки нужно подготовить?
8. Как проводите традиционные обряды?
9. Важен ли для вас тайминг мероприятия? И для чего он вообще нужен?
10. Были ли форс-мажоры и как вы справились?
11. На какие темы Вы шутите?
12. Можете дать ном.телефона минимум трех пар у которых в этом году вели Свадьбу?
Я искренне желаю, чтобы Ваша Свадьба была самой лучшей. А как ее организовать, обязательно расскажу при встрече.
С Любовью 💖Ваша ИонИя💖 !
Арслан прекрасный импровизатор, великолепно ориентируется в ведении мероприятия на разных языках. На сегодняшний день, Арслан входит в 10-ку Топ Самых Востребованных ведущих ивент индустрии Казахстана.
Арслан, будем рады сотрудничеству!
Очень интересная статья!!! Спасибо!
Пожалуйста! Читайте больше интересных статей у нас в блоге.
Neat blog! Is your theme custom made or did you download it from somewhere? A theme like yours with a few simple tweeks would really make my blog jump out. Please let me know where you got your design.
Thank you ) it is our design.
Класный у вас блог
Спасибо.
I’m really enjoying the design and layout of your website. It’s a very easy on the eyes which makes it much more pleasant for me to come here and visit more often. Did you hire out a designer to create your theme? Excellent work!
Thanks) Its our work;)
Крутая статья))) Я и правда не задумывалась на сколько большая разница между Шоумен, Ведущий Мероприятий Или Тамада))
Рады быть полезными)